17 окт. 2011 г.

Обо мне



                                              
Здравствуйте, дорогие друзья!

Рада нашему знакомству. Меня зовут Алла Маслакова, и я являюсь автором этого блога.

По специальности я юрист.  До 2009 года работала по специальности.

Однако в жизнь часто преподносит разные сюрпризы. Моя жизнь полностью изменилась с рождением долгожданного ребенка. Полностью изменились взгляды на происходящее и  сам образ жизни.   Мой сын  и мои родители – это самое ценное, что у меня есть.

Я долгое время  присматривалась к возможностям интернета и способам заработка on-lain.  Прошла множество обучающих курсов, семинаров и тренингов онлайн. И вот, наконец-то, количество переросло в качество, а точнее – в этот  блог и сайт.
Выгода и прибыльность работы через интернет  для меня стали очевидны. Здесь нет начальников и подчинённых – здесь мы все партнёры с равными возможностями.  

Сейчас я имею возможность работать на себя, не выходя из дома или  из любой точки мира,  заниматься самообразованием, знакомиться и общаться с интересными людьми. И еще много-много всего, что может позволить себе свободный человек.
Я постоянно изучаю и применяю он-лайновые инструменты для развития своего бизнеса – продвижения услуг и товаров, создания команды партнёров по бизнесу.
Моя цель – создание большой сплочённой команды, которая будет грамотно и эффективно вести свой бизнес, получая высокий доход.

В людях ценю честность, умение держать своё слово и исполнять взятые на себя обязательства, не приемлю лжи, лицемерия, сплетен и интриг.

Буду благодарна, если Вы выделите время, чтобы задать вопросы, высказать свое мнение, написать комментарии. Мне это поможет сделать свой блог более интересным и полезным для вас, а вы сможете получить ответы на свои вопросы.