20 нояб. 2011 г.

Сто рублей или сто друзей?

 1.Я предпочел бы иметь дачу:
  в оживленном дачном поселке - 2;
  не в поселке, не в лесу, а нечто среднее - 1;
  расположенную уединенно в лесу - 0.
  2.На производстве мне было бы интересней заниматься:
  делами, связанными с техникой - 0;
  не имею определенного мнения - 1;
  работой с людьми - 2.
  3.На общественные должности меня выбирали:
  довольно редко (или никогда) - 0;
  иногда - 1;
  много раз - 2.

  4.Если бы мне пришлось выбирать, то при одинаковой оплате я предпочел бы
  работать:
  химиком-исследователем - 0;
  не имею определенного мнения - 1;
  директором гостиницы - 2.
  5.В дни рождения и праздники я:
  люблю делать подарки - 2;
  не уверен - 1;
  считаю, что делать подарки - довольно неприятная вещь - 0.
  6.Если бы я сделал полезное изобретение, то при одинаковом вознаграждении
  предпочел бы:
  работать над ним в лаборатории и дальше - 0;
  трудно выбрать - 1;
  позаботиться о его практическом использовании - 2.
  7.Если бы я работал в хозяйственной сфере, мне было бы интереснее:
  беседовать с заказчиками, клиентами - 2;
  верно, нечто среднее - 1;
  вести счета и другую документацию - 0.

  8.При одинаковой зарплате я предпочел бы быть:
  адвокатом - 2;
  затрудняюсь выбрать - 1;
  пилотом или штурманом - 0.
  9.Мне кажется, интереснее быть:
  художником - 0;
  затрудняюсь сказать - 1;
  общественным деятелем - 2.
  10.Наибольшее удовольствие от искусно сделанной вещи или произведения выдающегося
  художника я получил бы:
  изучая наедине, без посторонних помех - 2;
  верно, нечто среднее - 1;
  изучая их вместе с близким мне человеком - 0.

Итоги:
Если вы набрали менее 7 баллов, то скорее всего вы склонны больше заниматься
какими-то делами в одиночестве, замкнувшись на предметах, чем иметь дело с
людьми. Вещи "научили" вас скептицизму, критическому настрою, стремлению к
точности и определенности во всем. За реалиями мира вещей вам трудно видеть
отношения людей, поэтому окружающие воспринимают вас как холодного человека;
избегание компромиссов, негибкость в деле и оценке людей только усиливают это
впечатление.
Скорее всего вы ровны во взаимоотношениях с окружающими, и многие это ценят, но
вам трудно добиться глубокой привязанности. Ваших друзей и близких может обижать
безразличное отношение к ним, отсутствие теплоты и участия, а вы можете обвинять
их в непонимании и капризности, поскольку сами чувствуете внутреннюю
расположенность к ним.

От 8 до 13 баллов:
Вы одинаково хорошо можете углубиться и в предметы, и в процесс общения; для вас
доступна и сосредоточенная работа с вещами, и интересный контакт с людьми. Вас
нельзя назвать замкнутым человеком. Вам скучно работать, когда рядом никого нет,
но и постоянно общаться вы не можете, время от времени испытывая потребность в
уединении.

От 14 до 20 баллов:
Вам свойственны открытость и добродушие. Вы отзывчивы и непринужденны, с вами
легко общаться. Постоянная готовность к сотрудничеству, внимательность к людям,
уживчивость привлекают окружающих. Сами вы так любите работать с людьми, не
боитесь критики, легко запоминаете лица и имена, что с благодарностью
воспринимается окружающими как проявление истинного расположения к ним. Такая
легкость общения может обернуться и некоторой поверхностностью.
Несомненно, тем, кто набрал невысокий балл, легче сосредоточиться на делах и
предметах, высокий - легче общаться. Это не значит, что первые остаются
одинокими, а вторые не способны стать мастером своего дела. Просто что-то
требует для одних больше усилий, чем для других. А выбор всегда за самим
человеком и зависит от того, что он считает ценным для себя.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий