18 сент. 2012 г.

Успейте догнать свой поезд!



Напоминаю, что конференция "LifeStyle-LIVE 2012" прошла 22-24 сентября в Москве.

>>> Получить видео-записи ВСЕХ выступлений Конференции<<<

Вот что пишут участники прошлой конференции:
«…Пишу этот отзыв спустя сутки после завершения LifeStyle конференции 2010. Сегодня УЖЕ внедрил несколько фишек, которые
узнал, и УЖЕ получил эффект. Планы на неделю УДВОИЛИСЬ. В активе один полезный бизнес-контакт, один очень нужный коучинг, и куча просто приятных знакомств.
Спасибо ребята, это было МОЩНО!)»
« …я понял, сколько времени я трачу впустую, сколько времени я трачу даже не на то что надо, а на то, на что действительно хочу тратить) я понял сколько денег я трачу впустую)
и многое другое) НО! теперь у меня есть огромнейшая мотивация и стимул к развитию)
именно за это спасибо всем кто организовывал и присутствовал на конференции) все было супер! спасибо всем еще раз)»
«…Очень привлекательны личности самих выступающих – это люди, добившиеся успеха усилием собственной воли, благодаря постоянному развитию, целеустремленности, правильному использованию жизненных ресурсов».

      Если вы хотите такие же сногсшибательные результаты – быстрее хватайте видеозаписи, пока их все не разобрали!

>>> Получить видео-записи ВСЕХ выступлений Конференции<<<

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или tweeter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.Буду вам очень благодарна! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий