13 нояб. 2012 г.

Партнёрские программы. Что это?


Партнерские программы стали основным заработком для сотен тысяч людей во всем мире. Миллионам интернет-пользователей этот вид бизнеса предоставляет возможность получать дополнительный доход независимо от рода их основной деятельности. В настоящее время в России и странах СНГ это направление бурно развивается. Согласно исследованиям, более 65% всей маркетинговой активности зарубежных компаний в интернете приходится на партнерские программы. Без преувеличения можно сказать, что партнерство играет ключевую роль в интернет-бизнесе.
Партнерский маркетинг – это широко распространенная в интернете форма делового сотрудничества. Это метод продвижения бизнеса, при котором владелец партнерской программы выплачивает вознаграждение по факту оплаты товара или услуги, осуществленной клиентом, который попал на сайт продавца благодаря партнеру. Именно поэтому партнерские программы называют маркетингом с оплатой за результат. Такой механизм взаимодействия исключительно выгоден владельцам партнерских программ и самим партнерам, размещающим в интернете информацию о товарах и услугах поставщика самыми различными способами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий